Треснул выпускной коллектор Скания: кто виноват и что делать⁠⁠

Здравствуйте, друзья!!! Многослойные выхлопные трубы — один из основных компонентов выхлопной системы Scania. Их назначение очевидно: сбор и отвод выхлопных газов. Конструктивно это множество трубопроводов, объединенных в общий трубопровод, которые транспортируют выхлопные газы дальше по выхлопной трубе.

Выхлопные коллекторы устанавливаются во всех типах двигателей внутреннего сгорания, независимо от марки и назначения. Безусловно, эти агрегаты необходимы для сбалансированной работы двигателя. Поэтому современные двигатели внутреннего сгорания проектируются с учетом сложной работы узлов и механизмов.

Многочисленные трещины от усталости Scania: кто виноват, что делать, авторемонт, грузовик, грузовики, техника, Scania, автомобиль, транспортные средства, длиннопост

Существует различие между старыми конструкциями пятой серии Scania и экспортным мультипликатором более новых конструкций. Они отличаются количеством уплотнителей при соединении отдельных частей или углов нескольких выхлопных труб. У старого коллектора их четыре, тогда как у нового — восемь.

Кроме того, новые типы мультивыхлопов имеют металлические уплотнители в блоке роликов. В пятом ряду Scania можно обнаружить мультиколлекторы с EGR, турбокомпрессором и типичными мультитурбокомпрессорами.

Треснувшие выпускные коллекторы, к сожалению, довольно частое бедствие. Распознать эту проблему можно по неоправданному увеличению шума под капотом.

Причем эти детали могут треснуть независимо от километража и возраста автомобиля. Важно то, как эксплуатируется автомобиль и каким двигателем он оснащен. Чем сильнее вибрация двигателя на низких оборотах, тем выше риск появления трещин в холодном коллекторе.

Что вызывает многочисленные трещины? В большинстве случаев это связано с тем, что головка двигателя расширяется гораздо быстрее, чем сам чугун. Под давлением часто образуются трещины вдоль швов So-Calculated Seams, сформированных в процессе многократной формовки.

Как распознать треснувшие коллекторы? Помимо того, что треснувшие коллекторы очень шумные — звук характерный и явно «металлический». Визуально, однако, очень трудно увидеть сами трещины. Материал, из которого изготовлен композит, очень эффективно скрывает трещины.

Проблема осложняется еще и тем, что такое же акустическое впечатление, как и трещина в коллекторе, создается в результате утечки под прокладкой в месте пересечения мульчи и выхлопной трубы.

Опытные инженеры обычно закрывают подачу воздуха в фильтр во время диагностики. Это на несколько секунд концентрирует смесь, в результате чего образуется больше табака. После этого легко заметить, что из смеси появляется белое облако.

Однако даже при очевидном наличии и постоянном раздражающем характере проблемы некоторые автомобилисты (владельцы) «забивают» на ремонт многочисленных выхлопных трещин. Причиной тому является стоимость ремонта.

Ремонт множественных выхлопов требует их демонтажа с автомобиля. Снятие предполагает разрушение фланца и обычно требует выравнивания поверхности отверстия. Кроме того, трещина заваривается, а внутренняя часть проводника вырезается, чтобы сварной шов не сжимал поперечное сечение. В целом затраты могут превысить стоимость установки подержанного или нового коллектора с присадками.

Советуем прочитать:  Образец договора дарения автомобиля между физическими лицами

Затем мы публикуем видеоролик для вас. В нем мы снимаем экспортную складку Scania. Приятного просмотра!

Помогите установить причину Трещины на выпускном коллекторе

Помогите умным людям найти причину трещины в экспортном коллекторе ‘MATNA’ между третьим и четвертым цилиндрами. Заключить контракт оказалось непросто. После того как он три дня простоял на одном месте, в нем появилась трещина.

6 ответов

Лучшие

Усиленные отверстия открываются немного в сторону трещин. Это связано с тем, что в нагретые кратные трещины часто проникает вода и разрушает их.

Все ответы

Усиленные отверстия открываются немного в сторону трещин. Это связано с тем, что в нагретые кратные трещины часто проникает вода и разрушает их.

Проверьте линейкой несколько посадочных мест, возможно, они были неправильно затянуты или от неправильной затяжки треснула головка или старый фланец что-то оставил. Затягивайте от центра к краю и оставляйте деформационные нагрузки в двух-трех проходах, если от края к центру, нагрев увеличивается и появляются трещины, деформационные нагрузки остаются в центре. Это информация от Technical Engineering и Sopromat. Я полагаю, что на автомобильные аксессуары распространяются эти законы.

Усиленные отверстия открываются немного в сторону трещин. Это связано с тем, что в нагретые кратные трещины часто проникает вода и разрушает их.

Первое может произойти от воды при погружении в воду, от грибного путешествия. Однако, второе. Всего 3 дня в городе. Как вы думаете, могла ли опора двигателя стать причиной такого изменения? Я пока не могу ее отремонтировать из-за нехватки времени. Но я думаю проверить колодку и основание коробки.

Проверьте линейкой несколько посадочных мест, возможно неправильно или некачественно затянуты, от неправильного натяжения и трещины на головке. Затягивать нужно от центра внутрь.

Я не стал менять фланец головки. Он был как новый… Он менялся год назад, я положил его в графитовую смазку и затянул… Но я протянул его из конца в конец, от косого до косого, но во многих проходах. Не один не вызывал подозрений. Кроме того, я не затягиваю его больше, чем опасаюсь сорвать болт… Могу ли я обвинить подушки двигателя?

Я не стал менять фланец головки. Он был как новый… Он был заменен год назад, я положил смазку с графитовой смазкой и потянул верхнюю часть под углом к углу с некоторыми проходами. Несколько из них были ориентированы.

Я не думаю, что подушка является причиной множественных трещин выхлопа, крепления были очень жесткими для двигателя, была верхняя труба двигателя Fell для задней подушки, но вибрация машины была очень сильной и некомфортной для езды. Многочисленные выхлопы много лет имели металлические прокладки и за это время четыре раза снимались без смазки без замены прокладок. Трещины могут выровнять посадочные места нескольких выхлопов и посадочные места головки блока цилиндров, или неравномерно прихваченные болты крепления выпускных коллекторов. От воды не знаю, я не защищал двигатель от пыли, в дождь, изнутри капот всегда был мокрый и в грязи, так я ездил пять или шесть лет

Советуем прочитать:  Центры обслуживания в Екатеринбурге адреса телефоны и часы работы

Треснул выпускной коллектор.

Используйте устаревший браузер. Он и другие сайты могут отображаться некорректно. Вам необходимо обновить браузер или использовать другой.

Алек Берри

Лесовод.

Я не получил его сегодня. Я вынул мультиварку, но ничего не исправлено, в катализаторе в бутылке есть камень. Короче говоря, мой катализатор развалился и, видимо, вытряхнул следующую бутылку. Я не понял, то ли это другой катализатор, то ли он уже резонировал, потому что я там не видел. Если вы знаете, после первого собора, что такое второй собор или то, что уже срезонировало? Как попасть в него, если это кошка? И еще вопрос, поскольку обаманка под второй лямбдой еще не обнаружена, можно ли ехать без нее?

Алек Берри

Лесовод.

В общем, трещины заварены, а я удаляю остатки первого катализатора и кусок тампона из следующего контейнера. Постучав по полу жестким проводом и вторым (средним) куском глушителя, все было собрано, машина поехала, и, как ни странно, никаких ошибок по катализатору и лямбде не возникло, потому что первый контейнер был пуст. Я проехал на машине несколько кругов по автостраде. Все прошло хорошо, я вернулся домой и выпил пива, чтобы обмыть все это дело. Я начал с того, что сидел в машине на холостом ходу. Повернул налево, и машина заглохла. После машина завелась с трудом, потом работала на угаре, потом появилась ошибка. Я подумал, что это, наверное, катализатор, но подключил ноутбук и получил следующее: Посмотреть вложение 29483

Так вот, как вы думаете, это от ошибки дроссельной заслонки из-за лишенного катализатора или просто совпадение? Обманку в лямбду я не ставил. Может кто то другой это делал ?

Алек Берри

Лесовод.

В общем, трещины заварены, а я удаляю остатки первого катализатора и кусок тампона из следующего контейнера. Постучав по полу жестким проводом и вторым (средним) куском глушителя, все было собрано, машина поехала, и, как ни странно, никаких ошибок по катализатору и лямбде не возникло, потому что первый контейнер был пуст. Я проехал на машине несколько кругов по автостраде. Все прошло хорошо, я вернулся домой и выпил пива, чтобы обмыть все это дело. Я начал с того, что сидел в машине на холостом ходу. Повернул налево, и машина заглохла. После машина завелась с трудом, потом работала на угаре, потом появилась ошибка. Я подумал, что это, наверное, катализатор, но подключил ноутбук и получил следующее: Посмотреть вложение 29483

Так вот, как вы думаете, это от ошибки дроссельной заслонки из-за лишенного катализатора или просто совпадение? Обманку в лямбду я не ставил. Может кто то другой это делал ?

Старший лесник

Сегодня кричал отовсюду. Сразу же. Звук похож на смесь бури и бульдозеров. Сняли защитный экран выхлопной системы и тепловой экран и обнаружили трещину в отводе от левой головки блока цилиндров.

Понятно, что я постараюсь выполнить требования, но у меня есть вопрос — почему трещина толщиной 3 мм появилась в одной точке? На данный момент труба как новая. И без воды в верхней трубке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector