Сетчатый фильтр. С этим элементом часто возникают две проблемы
Чтобы определить причину поражения, снимите крышку топливного фильтра и извлеките сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет промывка бензином или взрыв.
Если на фильтре есть видимые повреждения, следует поставить новый. Также может быть поврежден впускной топливный трубопровод (что выполняется при ремонте этого элемента).
В большинстве случаев пусковое устройство карбюратора не работает из-за засорения. Для промывки следует использовать ацетон или бензин.
Взрыв секций карбюратора при засорении сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.
Корпус «Гази», места крепления карбюраторных секций, трубки впуска или выпуска — все перечисленные детали подвержены декомпрессии. Проверить, безусловно, можно примитивным способом — намазать проблемное место мыльной пеной.
Неисправность впрыска топлива
Наиболее часто встречающаяся поломка — износ диафрагмы. В результате диафрагма не герметична. Топливный диод не герметичен в определенные фазы рабочего цикла двигателя. Причины этого следующие: топливная диафрагма не герметична в определенные фазы рабочего цикла двигателя.
Деформированная диафрагма приводит к различным негативным последствиям.
В результате внутренняя часть топливного насоса зарастает по бокам нажимного канала.
Засорение фильтра.
Засорение фильтра может быть вызвано некачественной промывкой топлива, повреждением трубок и/или пролитой головкой.
Повреждение рычага регулировки
Износ прыщей в контакте с рычагом является результатом проникновения в нечистое топливо частиц песка или глины, металла или других включений, не растворимых в жидких углеводородах. Распыление топлива затруднено, и двигатель работает без нагрузки.
Первоначально повреждается игла.
Игла впуска ломается из-за попадания металла и камней в бензин. В результате штаб впускной иглы не прилегает должным образом и происходит утечка топливной смеси. В топливной смеси, создаваемой карбюратором, много воздуха, что может привести к чиханию двигателя во время работы. Наконец, игла может остановиться из-за некачественного бензина или из-за того, что агрегат слишком долго простаивал.
Засорение квартиры
Отложения могут скапливаться в квартирах, расположенных на площадке. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру попадает много бензина — двигатель переполняется и, возможно, заливает свечи зажигания. Это приводит к увеличению количества паров бензина в бензовоздушной смеси. Производительность значительно снижается.
Повреждена мембрана.
Мембрана часто деформируется (иногда разрывается), поскольку кустарники и газонокосилки работают непрерывно в течение нескольких часов. Повреждение диафрагмы чаще всего происходит при злоупотреблении таким «ударным» режимом работы. Новые повреждения становятся похожими на обильные рога:
Рычаги управления входом заедают
Заедание рычага регулировки происходит в результате неправильной установки, случайного изгиба рычага. Контактный конец занимает неправильное положение. Это препятствует дополнительному впрыску бензина.
Изношены заслонки
Дроссельная и воздушная заслонки изношены пылью, металлическими частицами и т. д. Попадая в воздушный поток. Поврежденные заслонки выглядят как занесенные песком детали. Изношенные заслонки снижают производительность двигателя, и их повреждение обнаруживается. Плунжеры и цилиндры изношены.
Неправильное обслуживание или выход из строя воздушного фильтра приводит к тому, что ребра становятся бесполезными.
В некоторых случаях фильтры не подходят для кустарников или газонокосилок. Наконец, страдает вал двигателя — деталь попадает в канал двигателя, а оттуда ломается плунжер.
Карбюратор невозможно отрегулировать.
Пружина на регулировочном винте отвечает за то, что регулировка очень грубая (параметры невозможно точно настроить). Производители кусторезов и газонокосилок могут поставлять очень толстые и жесткие пружины. Другие пружины можно найти в лабораториях, где ремонтируют подобную технику, или купить у продавца или официального представителя компании, выпустившей газонокосилку или инженерный двигатель.
Карбюратор для триммера: устройство, настройка своими руками
Стабильная и эффективная работа бытовой газонокосилки во многом зависит от качества топлива, которое использует ее оператор. Топливно-топливная смесь должна обогащаться воздухом — за это отвечает карбюратор базовой газонокосилки. Поскольку этот узел является одним из основных в Drepano, оператор должен постоянно следить за его обслуживанием и регулировкой. В противном случае газонокосилка может потерять свою производительность и выйти из строя.