Ключевые факторы, определяющие будущие бизнес-стратегии

Правовое регулирование в сфере иных услуг осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об иных услугах» и международными конвенциями.

Закон о прочих услугах основывается на Конституции Республики Беларусь и вытекает из действующих законов и иных актов законодательства, регулирующих вопросы, связанные с прочими услугами.

Если международной конвенцией Республики Беларусь установлены иные нормы, чем в первоначальном законе, то применяются нормы международной конвенции.

(Статья изложена в новой редакции в соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 декабря 2020 года № 65-З) (см. предыдущую редакцию)

Статья 3 Жители, имеющие все возможности для прохождения альтернативной службы

Жители, подлежащие призыву на срочную военную службу в войсках чрезвычайного и резервного характера и по состоянию здоровья и физиологическому развитию способные выполнять обязанности военнослужащих войск чрезвычайного и резервного характера, непосредственно принявшие военную присягу, ношение оружия и обязанность военной службы, либо чья деятельность по производству и обслуживанию оружия, боеприпасов и военной техники противоречит их религиозным убеждениям настолько, что служба для них невозможна.

Статья 4. Организации, в которых граждане проходят альтернативную службу

Для включения или исключения из перечня организация подает в облисполком (г. Минск) заявление по форме, установленной Министерством труда и социальной защиты. Данная форма согласована с региональными органами власти. Базовые исполнительные и распорядительные органы областного уровня (в г. Минске — городские органы местного самоуправления).

(В настоящую статью внесены изменения в соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 декабря 2020 года № 65-З) (см. предыдущую редакцию).

Статья 5. Участие граждан в предоставлении альтернативных услуг по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
С июля 2016 года в Беларуси действует Закон «О других видах службы». По сути, эта нормативно-правовая мера позволяет совершеннолетним гражданам реализовать свое конституционное право на замену военной службы на другую, исходя из своих религиозных убеждений.

В Беларуси механическая замена военной службы на альтернативную должность невозможна. При этом учитывается, что призывник обязан заявить о своем желании и доказать его обоснованность.

Вопрос о замене военной службы рассматривается призывной комиссией того региона, в котором проживает призывник.

Альтернативная служба в Белоруссии

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СЛУЖБА: КОГО НАПРАВЛЯЮТ, ГДЕ ПРОХОДЯТ И СКОЛЬКО СЛУЖАТ

Виды работ, которыми занимаются альтернативщики, очень разнообразны. Они имеют широкие возможности для работы в организациях здравоохранения, государственных учреждениях, центрах обслуживания населения, жилищно-коммунальном хозяйстве, сельскохозяйственных и лесохозяйственных предприятиях, озеленении и мелиорации, строительстве и ремонте автомобильных и железных дорог.

Советуем прочитать:  Основные различия между личными подсобными хозяйствами и садоводческими некоммерческими товариществами

Списки составляются в соответствии с приказами облисполкома и Минского горисполкома.

Постановлением Министерства труда и обороны № 24 от 31 мая 2016 года утвержден перечень из более чем 370 организаций. Среди них — клиника паллиативной помощи «Хоспис», Городищенский дом-интернат для детей с особенностями физического и психического развития, Брестский и Тереханский психоневрологические интернаты для престарелых и инвалидов, Брестский мусороперерабатывающий завод, селекционно-племенной центр «Западный». Агротруд», в состав которого он входит, „Спецавтохозяйство“, частное предприятие в Гродно, „Могилёвдорстрой“, „Экокомплекс“, частное предприятие в городе.

Домачевский дом-интернат для престарелых и инвалидов.

Березовский региональный центр по обслуживанию населения.

Крыловичский пансионат для престарелых и инвалидов.

Как долго работают альтернативщики?

Датой начала очередного периода службы является дата отъезда мастера на место работы по проекту, указанная в бланке заказа. Датой увольнения является дата увольнения, указанная в заключении органов по трудоустройству и общественной безопасности в регионе расположения института, в котором «абитуриент» работал в качестве альтернативы.

По закону календарные дни отпуска, предоставленного для поступления и продолжения обучения в учебных заведениях и институтах, не засчитываются в трудовой стаж. На момент начисления административных штрафов, арестов и прогулов. В данном случае речь идет о суммах, начисленных в связи с опьянением, употреблением наркотиков, психотропных веществ или других наркотических средств. Чтобы закрыть весь период отдельного стажа, все эти дни должны рассматриваться абсолютно одинаково. Например, сменный сотрудник не может отработать все 24 или 36 месяцев.

    Кстати, выплата «зарплаты» таким работникам финансируется Агентством труда, занятости и социального обеспечения из демократического бюджета.

    Альтернативщики обеспечиваются жильем и освобождаются от оплаты за пользование этим жильем на весь период прохождения службы. Расходы на жилье и общественные работы покрываются из местного бюджета. При этом за ними сохраняется право состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства и месту работы (службы) в течение всего срока выполнения задания по замещению и в течение одного года после его завершения.

    Советуем прочитать:  Понимание понятия и значения уголовного права и его структуры

    Речь идет о молодых людях, которые по состоянию здоровья и физиологическому развитию способны пройти внеочередную военную службу или службу в резерве. Они должны сразу заявить, что принятие военной присяги, владение или использование оружия, а также выполнение определенной роли в производстве или обслуживании оружия, боеприпасов или военной техники противоречит их религиозным убеждениям.

    К заявлению должна быть приложена автобиография заявителя. Заявитель имеет возможность представить любые другие материалы, которые могут подтвердить информацию, указанную в заявлении.

    Для лиц, не имеющих высшего образования, — 36 месяцев.

    Для лиц с высшим образованием — 24 месяца.

    Осенью в период отпусков, связанных с поступлением в образовательное учреждение и получением образования, — 36 месяцев.

    Кто принимает решение о замене воинской службы на альтернативную?

    Период, в течение которого декларант не занимается иной непосредственной служебной деятельностью в связи с применением административного наказания.

    Кого могут направить на альтернативную службу?

    попадает в период, за который налагается санкция в виде ареста.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector