Г. Ноэ. Необратимость

Как я уже писал выше, летом 2003 года мне удалось расшифровать «обратимый» фильм Гаспара Ноэ, который был снят в том же году, что и фильм «Обратимый». Это позволило скандально прославить Монику Беллуччи, которая снималась для участия в юбилейном Каннском фестивале 2002 года. Киноиндустрия. 12 июня, в день независимости России, на меня снизошло озарение — «Пайзиенца» похожа на «Корекс», прозрачный жесткий фильм о развитии кинематографа в фотографии и кино. Я сразу понял название «Необратимость». Кинокамера должна была превратить пленку в обратимый негатив, а затем, с помощью Корекса, снова в необратимый позитив. Тематика фильмов Ноэ в значительной степени посвящена этому «мистическому» процессу. По очереди объясняются подпункты. Сначала режиссер Маркус и оператор Пьер (а играли они в начале XX века) снимают короткометражный фильм для двух «высоколобых философов», очень популярных в то время. Фильм называется «Время убивает все». Это еще один фрейдистский способ отсылки к истории резни на Юпитере. Это название «появляется» на экране в последнем кадре, когда фильм смотрят «на свет». Ниже развивается образ поиска на «черном рынке» (kraka — «прямая кишка») «Паисиенцы», сосунка, которого создатели фильма решили купить, чтобы поддержать съемочный процесс. Маркио получает внешность «Паисиенцы», но Пьер вскрывает упаковку «Паисиенцы». Он контролирует параметры кассеты и должен обнаружить подделку.

Приветствуя кино, они заявляют, что кино беременное новой жизнью. Все знают, что кино — это «жизнь». И сны. Мечты и сны в основном посвящены «необратимому». И вот, наконец, беременность закреплена кино и «выходит в мир» под священные звуки Седьмого такта Бетховена. Затем работает камера фильма, и в финальной сцене появляется название фильма. Почему он играет Алекса? Потому что A-Less означает «безмолвный, беззвучный». Немое кино. Фильм полон воспоминаний. Ключевые места для «Темы» указаны в фильме с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем, «Доберман». Это своего рода субъективная конструкция «необратимого». Конечно, почему «кино» — это собака, и «большая», и черно-белая, и «лошадь», как доберман. Таким образом, Кассель-Доберман является вторым, если не главным героем «необратимого». Кстати, отличная роль Касселя — «показать» в своем пьяном признании. «Я Жан-Франсуа! Жан-Франсуа — персонаж Касселя в «Братстве волка», и здесь также виден более глубокий «структурный» смысл отношений между волком и Великим Злым Псом Доберманом. Следует также отметить, что само значение фильма ‘Read My Lips’ играет ведущую роль. Это тоже своего рода «ключ» к образам немого кино. Пьер Дюпонтель сопровождает фильм «Моник» — явное позорище доброго лицемерного имени Моники Беллуччи. В ходе дальнейших исследований «необратимого» в 2004 году я обнаружил воспоминания о различных фильмах Дарио Ардженто и «120 дней Содома» Пасола.

Необратимость

Эта глава была написана. 21 мая 2018 г.

©Copyright: Михаил Аблаев, 2019 Post Secident #219090700414

Самая натуралистичная сцена изнасилования в истории кино — девять минут анального секса. Два убийства, многочисленные приспособления для геев и трансвеститов, полностью обнаженные Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Все это — в новом шокирующем фильме Гаспара Ноэ «Обратимость».

Советуем прочитать:  Снятие блокировки зарплатной карты путем подачи заявления через портал государственных услуг

Обратимость» — фильм-триколор. Красный, белый и черный. Зеленый, показанный в финале, не в счет. Цвета исходят скорее из несбывшихся фантазий главного героя, чем из реальности, в которой на этот раз рассказывает Гаспар Ноэ, любитель парижского «дна».

История разворачивается от конца к началу. Темная ночь, багровые отблески на стенах изолятора, бледные, как простыни, лица. Герой Венсана Касселя ликвидируется в лабиринте шкафов и коридоров одного из подпольных гей-клубов. Его цель — найти и убить человека, которого он никогда не видел. Но у него есть веские причины ненавидеть его. Незнакомец убивает его девушку (Моника Беллуччи), и он случайно попадает в пустынные коридоры города…

Время уничтожает все» — это одна из атак фильма, его подзаголовок и смысловой ключ. Фильм Гаспара Ноэ говорит об этой вечной необратимости. Режиссер дает прорыв такой ситуации. Никаких попыток комментировать или интерпретировать не предпринимается. Однако простого наблюдения за этим событием оказывается достаточно для достижения шокирующих результатов.

Интимных деталей, воспроизведенных на пленке, более чем достаточно для некоторых художественных фильмов. Это подтвердила премьера фильма в конкурсной программе прошлогоднего Каннского кинофестиваля. Зрители тогда упали в обморок во время сцен убийства и изнасилования, а американские прокатчики, не привыкшие к столь агрессивной лексике на экране, поспешили покинуть зал. Лучшей рекламы для фильма трудно было представить. Добавьте к этому участие в проекте двух звезд — одной из самых красивых женщин мира и одного из самых популярных европейских актеров. В истории с «Необратимостью» кастинг оказался на высоте, превратив обычный артхаусный проект в кинематографический скандал, кинематографический призыв к оружию и, в конечном итоге, в кинематографическое событие. План, благодаря которому в свое время все узнали о фильме «Пианистка» с Изабель Хупер в главной роли, сработал снова. Должен сказать, что это было фантастично. Одни получили первоклассные интеллектуальные удары, другие — просто великолепную Монику Беллуччи в пеньюаре.

— Идея фильма принадлежит Гаспару Ноэ, который на самом деле смотрел записи казней мужчин.

— Для эпизодических ролей режиссер пригласил настоящих проституток, проститутов и трансвеститов.

— Моника Беллуччи запретила своему законному мужу Венсану Касселю присутствовать при съемках собственной сцены изнасилования.

Версификация содомии и насилия: 15 лет картине «Необратимость»

— Венсан Кассель долго отговаривал жену от участия в проекте, но Моника была неумолима. В конце концов, они решили сниматься вместе и отказались от услуг каскадерского дублера для крупных планов приватных сцен.

— В России реклама фильма, которая должна была появиться в московском метро, попала под цензурный запрет. Слоган «Безопасного секса не бывает» был куплен, а грудь Берч в облегающем платье предлагалось затемнить. .

А форма кино, где события развиваются в обратном хронологическом порядке, пришла французскому режиссеру в голову после просмотра «Памяти» Кристофера Нолана. Обсудив детали будущего фильма, Ноэ обратился к актерам Венсану Касселю и Монике Беллуччи. Автор предложил им сыграть любящую пару, находящуюся во внешне благополучных отношениях, которые вмешиваются в несчастный случай. Режиссер сам написал сценарное повествование и связался со Studiocanal, который согласился профинансировать фильм. Затем Кассель сам присоединился к производству «Необратимого». Одним из обязательств, которые поставил перед собой режиссер, было желание противостоять запрету. Он хотел страстно доказать миру, что кино может быть шокирующим, эстетически отталкивающим, паразитирующим на примитивных человеческих желаниях, здравомыслящим, умным и затрагивающим важные вопросы жизни и смерти, любви и ненависти.

Советуем прочитать:  Соглашение о задатке при сделках с недвижимостью

Этот хор подразумевался как прерывистая линия в дебюте Гаспара. Он также поднимает вопросы восстановления вен и насилия. Намеренное появление сексуальности, интерпретация неизвестных перспектив, использование антропоморфных образов в своей истории, желание говорить и показывать то, что мы не привыкли говорить и показывать, использование неизвестных для массовой киноаудитории аудиовизуальных средств — со временем эти элементы стали фирменными знаками режиссера. Однако многие эксперты делают акцент на содержании французских фильмов, его любви к порнографии, вуайеризму и суверенитете формы над очевидной профессией. По их мнению, сильное воздействие его фильмов достигалось не за счет продуманных сценариев или интересных персонажей, а исключительно за счет спекуляций на запретных темах.

Этот случай необратимо частично подтверждается. В фильме нет сложных перечислений, захватывающих исторических или размеренных персонажей. Сопереживание достигается во многом благодаря тому, что Ноэ настойчиво стремится тронуть и удивить зрителя. Знаменитая девятиминутная сцена изнасилования героини Моники Беллуччи и дикого убийства в гей-клубе определила отношение взыскательной публики к Гаспару Ноэ на долгие годы. В большинстве своем реакция на провокационные образы фильма была негативной. Но дело не в том, что в сериале на экране показаны различные ужасы — история мирового кино знает подобные примеры («Заводной апельсин», «Соломенная собака», «Груз 200»), — а в том, что подробное изложение оправдывает более общие исторические рамки преступления в.

Ноэ не интересуют гипотетические жертвы колоссальной злобы, мотивы преступников или диалектика образов. Эмоции его героя, помимо тех, что относятся к самой поверхностной скромности, остаются на втором плане и делают удачными композиционные эпизоды (противоречивые, кружащиеся, дрожащие, то страдающие эпилептическими припадками, то застывшие на месте. действие) не могут превратить сюжет из обычного в забавный. С другой стороны, в высказывании отмечается, что простые эмоции — самые сильные. Возможно, именно этого хотел бы Ноэ в своем фильме. Режиссер восхваляет эстетику страшных людей, с лучшим применением упорства. Но натурализм повествования, в котором все насквозь пропитано царапинами, должен оставить зрителя в шоке.

Пожалуй, самым интересным персонажем фильма является Пьер, герой Альбера Дюпонтеля («Долгая помолвка», «Детка»). В этой отчаянной истории он лучше всего раскрывается и оказывается жертвой и убийцей. Пьер не является центральным лицом истории Ноэ, но почти каждый сценарный ход связан с ним. В поле зрения режиссера попадает и социальная среда Франции начала XXI века. С помощью нескольких фраз (Раш Алекс насилует «городских сучек») обрисовывается менталитет страны Сезана и Пармезана. Это добавляет разнообразия фильму, полному полового созревания, насилия и гендерных проблем, но преступно мало любви и сострадания. Однако сам режиссер отвергает эту точку зрения. В интервью он говорит, что сцены изнасилования в фильме его совсем не возбуждают, вопреки общественному мнению. Напротив, Ноэ отчаянно хотел добавить в фильм настоящий неоправданный секс. Ему пришлось превратить героев в Касселя и Беллуччи, последний из которых отказался сниматься в таком фильме. Андрогинность показалась Ноэ очень личной, и на этом тема была исчерпана.

Советуем прочитать:  Как восстановить статус опекуна Юридические аспекты и советы экспертов

Некрасивые факты о легендарных эротических сценах в кино

Хотя Ноэ не добился того, чего хотел, он снял чрезмерно жестокий (и потому запоминающийся) фильм о простых человеческих страданиях. Создатель фильма говорил, что великие произведения искусства, за редким исключением, не должны быть «… или «неожиданными», не «…». Не «…» но, скорее, они как бы забывают, что стали великими. Когда писатель хочет, чтобы его произведение приобрело культовый статус, он редко добивается больших результатов. Но помножьте ежедневный упорный труд на муниципальный талант, и у вас получится шедевр. Фильм Ноэ больше похож на результат работы ремесленника, чем на сверкающее полотно настоящего художника. В «Необратимости» можно угадать благодарные тайные намерения, детские порывы получить одобрение и вызвать эмоциональный отклик, но так и не понять ни сюжета, ни предыстории персонажей.

Теги:

В декабре 2017 года Сальма Хайек опубликовала в New York Times эссе о секс-скандале, связанном с голливудским продюсером Харви Вайнштейном (подробнее по ссылке). В колонке под названием «Харви Вайнштейн для меня — монстр» актриса рассказала, что продюсер постоянно говорил об интимной жизни во время съемок «Фриды». Он предлагал актеру оральный секс, душ, душ, душ, душ, душ. Когда Хайек снова отказалась, Вайнштейн начал угрожать, что отдаст роль другому актеру, а затем заявил, что они продолжат съемки только при условии, что в фильме будут завершены лесбийские сцены. Актриса была вынуждена согласиться. Она пережила нервное потрясение и уселась на тарелку перед сценой танца с Эшли Джадд, сыгравшей роль Хайек. Долгие годы актриса не рассказывала об этом, но после того, как другие женщины в Голливуде рассказали о преступлении продюсера, Хайек решила поделиться своим опытом.

Фильм «Последнее танго в Париже», 1972 год.

В 2016 году режиссер Бернардо Бертолуччи признался, что не давал согласия на сцену анального изнасилования актрисы в «Баттере» с 19-летней Марией Шнайдер. Сотрудник Марии по фильму, актриса Марлон Брандо, и режиссер решили не предупреждать девушку, чтобы заснять ее физические реакции и эмоции. Шнайдер сама описала эпизод изнасилования, а Брандо имитировал половой акт. После съемок в «Танго» карьера Марии не задалась. Бертолуччи позвал актрису в фильм ’20 век’, но ее участие в съемках было под вопросом из-за проблем с наркотиками и алкоголем. В 2011 году в возрасте 58 лет Шнайдер умерла от рака.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector